25 апреля 2023

Чувство дома, ценности и кодекс предателей — о бизнесе «По уму» с Евгением Купко

С Евгением говорили о чувстве дома, несправедливостях и партнерах по ценностям. Выясняли, возможно ли масштабировать эмоцию в крупной ресторанной сети, почему гиблые места являются таковыми и что думают о тебе предатели?

Евгений Купко — основатель сетей «БлинБери» и «СушиВёсла», выпускник программы СКОЛКОВО «Практикум». Пообщались о том, насколько важно «заземляться» в современной жизни, как разбираться в людях, почему в компании важно иметь хорошего специалиста по работе с персоналом и чем может в бизнесе помочь чувство несправедливости.

У каждого человека, в любой стране мира, есть понимание детства, ощущение дома. Понимание, что такое дом — набор запахов, определенный набор ассоциаций. Часто эти ассоциация возникают вокруг какого-то блюда, запаха, атмосферы. Наша гипотеза в том, что дом — это не место, а дом — это вкус. Мы можем в любой точке мира дать это ощущение уюта, заботы, своего места и себя.

«По уму» — проект команды департамента коммуникаций Школы управления СКОЛКОВО, основанный на личном опыте одного из сотрудников, который впервые оказался в сообществе предпринимателей и получил возможность напрямую задать вопросы о том, что сформировало их мышление и образ жизни.

Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.

Все выпуски подкаста «По уму» >>

Источник: https://www.skolkovo.ru/

Подать заявку

Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам для уточнения деталей заказа

Ваше имя *

Телефон *

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Документы для финансирования